ЙУ-ЛА (YU-LA) — система
детских развивающих
занятий
В основе системы — движения, специально разработанные для эффективного достижения результатов.
Занятия проходят в виде групповых, индивидуальных и тренинговых программ (в залах, парках, на дому, в процессе путешествий).
В Санкт-Петербурге существуют:
- Три программы регулярных групповых занятий в зале:
"Здоровье" (для новичков, идет запись)
"Личность"
"Взаимодействие"
- Индивидуальные курсы по персонально составленным программам. Они проводятся на дому или в любом удобном для вас месте (для детей и по желанию совместно с родителями).
- Тематические тренинги на 1-2 дня в залах и парках нашего города.
- Иногда мы путешествуем по Ленинградской области, России и Европе, занимаясь вместе с детьми и их родителями.
Как проходят занятия?
На занятиях ЙУ-ЛА для развития детей мы используем различные динамичные действия в различных положениях тела: лежа, сидя и стоя. Упражнения выполняются как в одиночку, так и с гимнастической палкой, с партнером и коллективно.
Как часто проходят занятия?
- Регулярные занятия проходят 1-2 раза в неделю в небольших группах до 10 человек, продолжительность курса 3 месяца.
- Индивидуальные тренировки по персонально составленным программам проводятся 1-2 раза в неделю, средняя продолжительность курса составляет 10 занятий.
К каждому занимающемуся применяется индивидуальный подход, отталкиваясь от его внутренних качеств и особенностей. Благодаря этому, ребенок максимально раскрывает и проявляет себя, достигает поставленных перед собой целей.
Основные результаты, в достижении которых помогают занятия ЙУ-ЛА:
ЗДОРОВЬЕ (комплексное укрепление организма):
- развитие мышечного корсета;
- формирование здорового позвоночника, правильной осанки (в положениях лежа, сидя, стоя, в активном движении, с гимнастической палкой и во взаимодействии со средой, другими детьми);
- формирование культуры свободного и естественного дыхания;
- тренировка вестибулярного аппарата;
- содействие в коррекции речевых нарушений.
- ДВИЖЕНИЕ:
- формирование правильных двигательных навыков и их оптимизация с учетом поставленных задач;
- тренировка координационных способностей;
- развитие гибкости и пластичности.
- ПСИХИКА:
- тренировка внимания (концентрация, скорость переключаемости, объем, устойчивость и распределение);
- обретение устойчивости к стрессам;
- развитие когнитивных способностей (увеличение скорости обучения и познания);
- развитие пространственного и образного мышления.
- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
- развитие волевых качеств;
- формирование настойчивости и уверенности в себе на пути к цели;
- наполнение позитивным настроем.
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ C ЛЮДЬМИ:
- развитие предметных коммуникативных навыков и качеств важных для продуктивных совместных действий: ответственность, доверие, взаимоуважение.
Запись и консультации по телефону: (812) 943-23-07
Расписание занятий