ЙУ-ЛА (YU-LA) — система
детских развивающих занятий

В основе системы — движения, специально разработанные для эффективного достижения результатов.

Занятия проходят в виде групповых, индивидуальных и тренинговых программ (в залах, парках, на дому, в процессе путешествий).

В Санкт-Петербурге существуют:

  • Три программы регулярных групповых занятий в зале:

"Здоровье" (для новичков, идет запись)

"Личность"

"Взаимодействие"

  • Индивидуальные курсы по персонально составленным программам. Они проводятся на дому или в любом удобном для вас месте (для детей и по желанию совместно с родителями).
  • Тематические тренинги на 1-2 дня в залах и парках нашего города.
  • Иногда мы путешествуем по Ленинградской области, России и Европе, занимаясь вместе с детьми и их родителями.

Как проходят занятия?

На занятиях ЙУ-ЛА для развития детей мы используем различные динамичные действия в различных положениях тела: лежа, сидя и стоя. Упражнения выполняются как в одиночку, так и с гимнастической палкой, с партнером и коллективно.

Как часто проходят занятия?

  • Регулярные занятия проходят 1-2 раза в неделю в небольших группах до 10 человек, продолжительность курса 3 месяца.
  • Индивидуальные тренировки по персонально составленным программам проводятся 1-2 раза в неделю, средняя продолжительность курса составляет 10 занятий.

К каждому занимающемуся применяется индивидуальный подход, отталкиваясь от его внутренних качеств и особенностей. Благодаря этому, ребенок максимально раскрывает и проявляет себя, достигает поставленных перед собой целей.

Основные результаты, в достижении которых помогают занятия ЙУ-ЛА:

ЗДОРОВЬЕ (комплексное укрепление организма):

- развитие мышечного корсета;
- формирование здорового позвоночника, правильной осанки (в положениях лежа, сидя, стоя, в активном движении, с гимнастической палкой и во взаимодействии со средой, другими детьми);
- формирование культуры свободного и естественного дыхания;
- тренировка вестибулярного аппарата;
- содействие в коррекции речевых нарушений.

  • ДВИЖЕНИЕ:

- формирование правильных двигательных навыков и их оптимизация с учетом поставленных задач;
- тренировка координационных способностей;
- развитие гибкости и пластичности.

  •  ПСИХИКА:

- тренировка внимания (концентрация, скорость переключаемости, объем, устойчивость и распределение);
- обретение устойчивости к стрессам;
- развитие когнитивных способностей (увеличение скорости обучения и познания);
- развитие пространственного и образного мышления.

  • ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

- развитие волевых качеств;
- формирование настойчивости и уверенности в себе на пути к цели;
- наполнение позитивным настроем.

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ C ЛЮДЬМИ:

- развитие предметных коммуникативных навыков и качеств важных для продуктивных совместных действий: ответственность, доверие, взаимоуважение.

Запись и консультации по телефону: (812) 943-23-07
 

Расписание занятий