ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЙОГИ

 

Константин Харьковский, ведущий преподаватель курса

Руководитель и основатель Петербургской школы йоги "Поток странствий" (с 1997 года).
Занимается йогой с 1979 года. Преподавание с 1999 года.
Дипломированный и сертифицированный специалист по йоге, аюрведе и массажным практикам.
Изучает и преподает йогу как научную дисциплину. Свою миссию видит в адаптации древних йогических практик к современным социо-культурным условиям существования человека.
В соавторстве с Вадимом Поповым разработал уникальный метод освоения йоги – YogaFlow System, основанный на синтезе разных стилей хатха-йоги, научного подхода, массажных техник системы БЭСТ Е.И. Зуева, боевых искусств, восточной и западной философии и современной инновационной теории анатомии – "Анатомические поезда" Томаса В. Майерса.
С 2004 по 2018 год подготовил около 600 инструкторов йоги. Регулярно проводит курсы повышения квалификации.
Организатор и ведущий многочисленных йога-туров во все уголки земного шара.
Является официальным представителем Института ведических исследований доктора Дэвида Фроули на территории России и СНГ. Подробнее...

 

Вадим Попов, ведущий преподаватель курса

Руководитель Петербургской школы йоги "Поток странствий", создатель современного метода освоения йоги: "YogaFlow System", а также методики,направленной на укрепление мышечно-фасциальных комплексов – "Радужная гимнастика".  Представитель Института ведических исследований Дэвида Фроули в России. Распространяет знание по йоге с начала 90-х годов. Преподает йогу в группах и проводит регулярные семинары с 1998 года. Организатор и ведущий международных семинаров и мастер-классов по йоге и смежным направлениям самосовершенствования.
Один из авторов направления "Йога-туризм" в нашей стране. Йога-семинары в Индии, Непале, Казахстане, Израиле, Крыму, Таиланде, Камбодже, Китае. Инструктор-методист по массажным техникам. Активно занимается подготовкой инструкторов. Занимается разработкой новых методик преподавания.

 

Ксения Попова, преподаватель курса

Прошла первую и четвертую части сертификационного курса по Универсальной йоге Андрея Лаппы (200 ч.). В 2013 году закончила сертификационные курсы инструкторов йоги в Петербургской школе йоги (250 ч.). Обучалась на углубленном курсе "Йога и аюрведа" Американского института ведических знаний и Петербургской школы йоги (250 ч.). Посетила семинары и мастер-классы большого количества мастеров йоги из Индии, Америки, Европы, России и СНГ. Получает второе высшее образование в Восточно-Европейском институте психоанализа.

 

Ирина Романова, преподаватель курса

В 2011 году закончила инструкторский очный курс Петербургской школы йоги. С отличием сдала выпускные экзамены и прошла стажировку в группах Константина Харьковского, с марта 2012 года – ассистент Константина Харьковского и организатор семинаров по йога-туризму. В настоящее время совершенствует собственную практику йоги, изучает аюрведу, посещает семинары и занятия ведущих преподавателей йоги Санкт-Петербурга. Преподает йогу в Аштанга-йога-центре и фитнес-центре Sportlife.

 

 

ВОСТОЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Сергей Пахомов

Кандидат философских наук, специалист в области традиционных индийских религиозно-философских систем. Автор свыше 200 публикаций, в том числе посвященных различным аспектам тантры и йоги. В настоящее время – доцент кафедры философии и культурологии Востока философского факультета СПбГУ, преподает студентам разные индологические курсы и курирует специализацию "Культура Индии".

 

ОСНОВЫ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ

Михаил Нахумов

Кандидат медицинских наук, врач-хирург высшей категории.  В 1997 году окончил медицинский университет им. И.П. Павлова (бывший 1-й ЛМИ). Закончил интернатуру и клиническую ординатуру по хирургии на базе Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования (МАПО). Автор более тридцати научных работ. Заведующий учебной частью последипломного образования кафедры факультетской хирургии им. И.И. Грекова в Северо-Западном государственном медицинском университете им. И.И. Мечникова.

 

ОСНОВЫ АЮРВЕДЫ

Константин Хасин

Обучался аюрведе в Индии. Искусство лечения методами аюрведы с успехом применяет в России с 1995 года.

 

ОСНОВЫ КУРСА "ДЕТСКАЯ ЙОГА"

Елена Гофман

Cертифицированный инструктор Петербургской школы йоги, преподаватель курса "Детская йога" Петербургской школе йоги, ведет занятие для всех возрастов от 3 лет до 90. Главное для инструктора, считает Елена, – уметь научить заниматься йогой, открыть йогические горизонты, научить чувствовать свое тело, внутреннее пространство, понимать психические процессы, подвести к состоянию потока. Ведет групповые и индивидуальные занятия.

 

ОСНОВЫ КУРСА "ЙОГА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ"

Инна Хван

Мама троих детей. Преподает йогу для беременных более десяти лет. Начала обучение в Петербургской школе йоги у Константина Харьковского и Вадима Попова. Основам йоги для беременных училась у Натальи Перепелкиной. Получила сертификат в Институте перинатальной психологии, преподаватель – Н.П. Коваленко. Участвовала в совместных программах, конференциях и выездных семинарах. Около пяти лет работала ведущим специалистом по йоге для беременных в клинике восточной медицины "Амрита". Проводила инструкторской курс по йоге для беременных. Подготовила к родам около 400 женщин и более 50 специалистов. За годы работы сформировала стройную систему подготовки беременных женщин к рождению ребенка.

 

СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

Ирина Смехова

Актриса театра и кино, педагог Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Практикует йогу (метод YogaFlow в Петербургской школе йоги) с 2001 года. В 2010 году закончила курс "Школа инструкторов йоги". С 2010 года – преподаватель этого курса (ведущая сценических йога-тренингов для инструкторов).

 

ПСИХОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ

Оксана Лаврова

Кандидат психологических наук, тренинговый юнгианский аналитик IAAP (International Association for Analytical Psychology), тренинг-аналитик Национальной Федерации Психоанализа (НФП) – Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ECPP), психодраматерапевт, коуч, консультант по корпоративному управлению и Organization Development.
Окончила факультет психологии Российского Государственного социального института (Москва). Получила сертифицированное дополнительное образование в области юнгианского анализа, групповой психотерапии, психодрамы, телесно-ориентированной терапии и арттерапии у зарубежных и российских специалистов. Практикует психотерапию более десяти лет. Специализируется в области интегративной психотерапии.
Оксана Владимировна – лауреат фестиваля памяти Валерия Грушина, лауреат Национального профессионального психологического конкурса "Золотая Психея" в номинации "Лучший проект 2001 г. в научной психологии", лауреат Национального профессионального психологического конкурса "Золотая Психея" в номинации "Проект года 2010 в психологической практике". Владеет английским и немецким языками.
Автор книги "Глубинная топологическая психотерапия: идеи о трансформации" (2001), четырнадцати учебно-методических пособий и ряда научных статей.

 

ПРИРОДА ГОЛОСА

Анна Чайка

Режиссер, оратор и музыкант с многолетним стажем преподавания секретов овладения собственным голосом.
На занятиях участники раскрывают голос, полноту звучания, красоту и силу звука, расслабляясь, пропуская звук через все тело. Тренинг пользуется неизменной популярностью – из-за практичности, красоты и ясности, которая наступает после.
В Москве, Новгороде, Краснодаре и, конечно, в Питере – "Живой голос" ждут и приглашают в гости.
Такое краткое описание тренинга дает сама Анна:
"Голос – щедрый дар и незаменимый инструмент, которым обладает человек. Голос – часть нашего образа, наше второе Я.
Но Голос у большей части населения планеты потерял свою уникальность в связи с подменой природной модели звукообразования на механическую. Почему? Как это происходит, как этого избежать, как вернуть свой Природный, удивительный по красоте и силе Голос – вот вопросы, ответы на которые вы узнаете на тренинге "Живой Голос".
Вспомните, как кричат малыши! До трех лет любой ребенок без напряжения, способен перекрыть звучание симфонического оркестра!
А ведь он маленький… Это говорит о том, что возможности Голоса, данного нам Природой с рождения – изначально уникальны!
Каждый из нас рождается с феноменальным голосом. Но ко взрослому возрасту потеря природного потенциала голоса составляет 90%.
Наш природный голос мы можем бережно восстановить.
Мы можем настроить свой Голос, вернуть ему невероятные свойства, заложенные Природой при рождении. Это возможно вне зависимости от возраста и пола. Для этого надо механистическую модель звукообразования заменить на природную, естественную. Возродить свой истинный Живой голос – сильный, красивый, выразительный, послушный и объемный, богатый красками.
Это – возможно!

 

 

 


Преподаватели курса

Стоимость и регистрация

Сертификация

Расписание занятий

 

 

 

Почему Петербургская школа йоги?

Выпускники и преподаватели Базового курса инструкторов йоги отвечают на вопросы