19-20 марта, Великий Новгород. Петербургская школа йоги представляет: YogaFlow System
Петербургская школа йоги Поток странствий представляет
Семинар YogaFlow System (с) - уникальный метод освоения йоги
19 – 20 марта 2011 года
Великий Новгород
Ведущий семинара – Константин Харьковский – один из основателей Петербургской школы йоги «Поток странствий», опыт практики йоги более 30 лет, преподает йогу с 1999 года.
Основные цели семинара:
Знакомство с
«Системой YogaFlow» – основным методом, принятым для
освоения йоги в Петербургской школе «Поток странствий»
Освоение подходов и
выполнение сложных асан на основе биомеханики, анатомического строения суставов
и травмобезопасности.
Практическое освоение навыков определения «ключей» в
асанах.
Освоение базовых пранаям и методика отстройки индивидуальной
практики пранаямы.
Знакомство со структурной схемой освоения всего курса
пранаямы – от самого простого к наисложнейшему.
Изучение 5-ти уровней
освоения бандх и встраивание их в практику асан и пранаямы.
Программа
семинара:
1. Суставная гимнастика как способ подготовки плотного тела
(стхула шарирам) к последовательностям асан.
2. Активизация тонкого тела
(сукшма-шарирам). Мудры, бандхи, крийи.
3. Тщательная разработка плана
занятия и последовательности асан (виньяса-крама).
4. Геометрическая
отстройка асаны на основе биомеханики и анатомии йоги. «Ключи» в асанах,
центрирование.
5. Отстройка подходов к освоению наиболее распространенных,
относительно сложных асан: пинча-майюрасана, урдхва-дханурасана, каундиниасана,
хануманасана, йога-нидрасана, падмасана (с вариантами) ширшасана и
адхо-мукха-врикшасана.
6. Йога-сутры Патанджали как основа практики йоги.
Хатха- и Раджа-йога.
Основы пранаямы:
1. Понятие дыхательного
ритма, нити дыхания, взаимосвязь асан и пранаямы (принцип йога-мала)
2.
Техника безопасности практики пранаямы, контроль физических параметров.
3.
Пранаяма как метод достижения пратьяхары, дхараны и дхияны.
Построение занятия:
- Разминка с комментариями
-
активизация тонких пранических потоков, осознание работы пяти пран
- базовая
последовательность асан с разбором ключевых моментов
- пранаяма: краткое
теоретическое введение и практика с внешним контролем
- шавасана (йога-нидра)
- краткий теоретический обзор занятия с точки зрения йога-сутр
Патанджали
- ответы на вопросы
Расписание:
суббота, 19 марта
15.00-21.00
воскресенье, 20 марта 10.00-15.00
с собой желательно
принести коврик
Стоимость:
2
дня 1500 руб.
1 день 800 руб.
УРОВЕНЬ:
Тренинг доступен
практикам любого уровня. Основной акцент семинара – техника безопасности и
травмобезопасность. Тем не менее, семинар включает в себя и сложные элементы –
поэтому будет целесообразно, если вы, хотя бы по фотографиям познакомитесь с
теми асанами, отстройка которых вынесена на семинар (смотрите книгу «Йога Дипика
Б.К.С Айенгар». Разумеется, гораздо больше будет пользы, если до семинара вы уже
занимались в йога-группе. Участникам, имеющим проблемы с опорно-двигательным
аппаратом необходимо сообщить об этом ДО начала семинара для получения
соответствующих рекомендаций.
Участники семинара могут со скидкой
приобрести:
1. Методические пособия по Радужной Гимнастике YogaFlow System.
2. Заочные курсы «Аюрведическое целительство»,
«Йога и Аюрведа» доктора Дэвида Фроули.
При необходимости выдается
сертификат Петербургской школы йоги, подтверждающий участие в
семинаре.
Константин Харьковский: руководитель и ведущий
преподаватель Петербургской школы йоги «Поток странствий».
Занимается йогой с
1979 года. Преподавание с 1999 года. Принимал участие в нескольких десятках
наиболее значимых семинаров ведущих отечественных и зарубежных мастеров йоги. С
1999 по 2011 год провел более 100 семинаров, мастер-классов и курсов в
Санкт-Петербурге, Москве, Крыму, Казани, В.Новгороде, Бишкеке, Казахстане,
Алтае, Индии, Египте, Гималаях. С 2004 по 2010 год подготовил
около 60 специалистов для проведения занятий в группах начального уровня. В
настоящее время большинство из них успешно преподают йогу в Санкт-Петербурге,
Сыктывкаре, Казани, Казахстане.
За последние 13 лет практики в соавторстве с
Вадимом Поповым разработал уникальный метод освоения йоги – YogaFlow, основанный на синтезе разных стилей хатха-йоги,
боевых искусств, практики цигун, восточной и западной философии. Участвовал в
создании и развитии нового направления в практике - «Йогический
туризм».
Является представителем Американского Института ведических
исследований (Директор – Дэвид Фроули) в России
Организатор семинара: фитнес-центр «Западная звезда»,
Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 32,
тел.: 61-23-77, 603-608.
Для справки:
Система YogaFlow (йога в потоке) сложилась как результат практики преподавания и адаптации хатха-йоги к условиям современного социума - России на границе XX и XXI столетий.
YogaFlow основывается на глубоком почитании и тщательном изучении древних традиций и их гармоничном синтезе с современным научным подходом к изучению человека. Система крайне антидогматична, принимает и включает в себя все наиболее эффективные методики самосовершенствования.
Йога в потоке неразрывно связана с постоянно изменчивой жизненной средой обитания и позволяет не только адекватно адаптироваться к ней человеческому существу, но и, путем активного взаимопроникновения, воздействовать на окружающую реальность и действительность.
Стиль практики YogaFlow представляет собой гармоничное сочетание динамических последовательностей движений физического тела и дыхания - "потоков" со статическими фиксациями в ключевых точках "потока" - "асанах" или "позициях". Практика YogaFlow приводит к сонастройке и координации взаимодействия всех телесно-энергетических оболочек.
По эффекту воздействия система отличается ярко выраженным терапевтическим эффектом. После первичного восстановления общего тонуса и энергетического баланса тела, в кратчайшие сроки приводится в оптимальное состояние позвоночный столб и далее весь опорно-двигательный аппарат.
Преподаватели YogaFlow характеризуются повышенным чувством толерантности ко всем существующим направлениям, стилям и традициями йоги, постоянно совершенствуют свое мастерство, сопоставляют, анализируют и интегрируют в своем индивидуальном подходе к преподаванию весь накопленный опыт и знания.