24 марта 2011

4-6 апреля, Набережные Челны. Семинар YogaFlow System. Константин Харьковский

Семинар YogaFlow System (с) - уникальный метод освоения йоги

4-6 апреля, Набережные Челны

Ведущий Константин Харьковский


Регистрация: +7-917-394-69-18, Айрат


Основные цели семинара

Знакомство с «Системой YogaFlow» – основным методом, принятым для освоения йоги в Петербургской школе «Поток странствий»

Освоение подходов и выполнение сложных асан на основе биомеханики, анатомического строения суставов и травмобезопасности.

Практическое освоение навыков определения «ключей» в асанах.

Освоение базовых пранаям и методика отстройки индивидуальной практики пранаямы.

Знакомство со структурной схемой освоения всего курса пранаямы – от самого простого к наисложнейшему.

Изучение пяти уровней освоения бандх и встраивание их в практику асан и пранаямы.

Осознание взаимосвязи философии йоги, изложенной в Йога-сутрах Патанджали с практикой йоги на всех уровнях.

Программа занятий

Травмобезопасность в практике асан:

1. Суставная гимнастика как способ подготовки плотного тела (стхула шарирам) к последовательностям асан.

2. Активизация тонкого тела (сукшма-вьяяма). Мудры, бандхи, крийи

3. Тщательная разработка плана занятия и последовательности асан (виньяса-крама).

4. Геометрическая отстройка асаны на основе биомеханики и анатомии йоги. «Ключи» в асанах.

5. Переходы в асанах, центрирование.

6. Отстройка подходов к освоению наиболее распространенных, относительно сложных асан: пинча-майюрасана, урдхва-дханурасана, каундиниасана, хануманасана, йога-нидрасана, падмасана (с вариантами) ширшасана и адхо-мукха-врикшасана.

Основы пранаямы:

1. Понятие дыхательного ритма, нити дыхания, взаимосвязь асан и пранаямы.

2. Техника безопасности практики пранаямы, контроль физических параметров.

3. Пранаяма как метод достижения пратьяхары, дхараны и дхияны.

Йога-сутры Патанджали как основа практики йоги. Хатха- и раджа-йога.


Построение занятия:

- Разминка с комментариями

- активизация тонких пранических потоков

- базовая последовательность асан с разбором ключевых моментов

- пранаяма: краткое теоретическое введение и практика с внешним контролем

- шавасана (йога-нидра)

- краткий теоретический обзор занятия с точки зрения йога-сутр Патанджали

- ответы на вопросы


Уровень:

Для практиков любого уровня. Основной акцент семинара – техника безопасности и травмобезопасность. Тем не менее, семинар включает в себя и сложные элементы – поэтому будет целесообразно, если вы, хотя бы по фотографиям познакомитесь с теми асанами, отстройка которых вынесена на семинар (смотрите книгу «Йога Дипика Б.К.С Айенгар»). Разумеется, гораздо больше будет пользы, если до семинара вы уже занимались в йога-группе. Участникам, имеющим проблемы с опорно-двигательным аппаратом необходимо сообщить об этом ДО начала семинара для получения соответствующих рекомендаций.


С собой брать:

Коврик для занятий, легкую спортивную куртку, плед, либо теплую одежду для шавасаны или йога-нидры, бутылочку с питьевой водой.

Участники семинара могут со скидкой приобрести:

1. Методические пособия по Радужной Гимнастике YogaFlow System.

2. Заочные курсы «Аюрведическое целительство», «Йога и Аюрведа» доктора Дэвида Фроули.

3. Журналы "ЁGА в потоке странствий", НОЙ - новый журнал о йоге.

При необходимости выдается сертификат Петербургской школы йоги, подтверждающий участие в семинаре.


Стоимость:

3000 руб., отдельное занятие - 1000 руб.

Вопросы и регистрация по телефону:

+7-917-394-69-18 - Айрат


Константин Харьковский, руководитель Петербургской школы йоги «Поток странствий».

Занимается йогой с 1979 года. Преподавание с 1999 года. Принимал участие в нескольких десятках наиболее значимых семинаров ведущих отечественных и зарубежных мастеров йоги. С 1999 по 2011 год провел более 100 семинаров, мастер-классов и курсов в Санкт-Петербурге, Москве, Крыму, Казани, Нижнекамске, В.Новгороде, Казахстане, Бишкеке, Алтае, Индии, Египте, Гималаях. С 2004 по 2010 год подготовил около 60 специалистов для проведения занятий в группах начального уровня. В настоящее время большинство из них успешно преподают йогу в Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Казани, Казахстане.

За последние 13 лет практики в соавторстве с Вадимом Поповым разработал уникальный метод освоения йоги – YogaFlow, основанный на синтезе разных стилей хатха-йоги, боевых искусств, практики цигун, восточной и западной философии. Участвовал в создании нового направления в практике - «Йогический туризм». Является представителем Американского Института ведических исследований в России (Директор – Дэвид Фроули)


Для справки:

Система YogaFlow (йога в потоке) сложилась как результат практики преподавания и адаптации хатха-йоги к условиям современного социума - России на границе XX и XXI столетий.

YogaFlow основывается на глубоком почитании и тщательном изучении древних традиций и их гармоничном синтезе с современным научным подходом к изучению человека. Система крайне антидогматична, принимает и включает в себя все наиболее эффективные методики самосовершенствования.

Йога в потоке неразрывно связана с постоянно изменчивой жизненной средой обитания и позволяет не только адекватно адаптироваться к ней человеческому существу, но и, путем активного взаимопроникновения, воздействовать на окружающую реальность и действительность.

Стиль практики YogaFlow представляет собой гармоничное сочетание динамических последовательностей движений физического тела и дыхания - "потоков" со статическими фиксациями в ключевых точках "потока" - "асанах" или "позициях". Практика YogaFlow приводит к сонастройке и координации взаимодействия всех телесно-энергетических оболочек.

По эффекту воздействия система отличается ярко выраженным терапевтическим эффектом. После первичного восстановления общего тонуса и энергетического баланса тела, в кратчайшие сроки приводится в оптимальное состояние позвоночный столб и далее весь опорно-двигательный аппарат.

Преподаватели YogaFlow характеризуются повышенным чувством толерантности ко всем существующим направлениям, стилям и традициями йоги, постоянно совершенствуют свое мастерство, сопоставляют, анализируют и интегрируют в своем индивидуальном подходе к преподаванию весь накопленный опыт и знания.